Вагонка Строй  
г. Москва, Ленинградское шоссе, 37
e-mail: [email protected]
 
Наши акции
Закажите вагонку сейчас и получите новую ножовку, лазерный метр или шуруповерт в подарок
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Новости
Лучшие предложения

Вагонка из лиственницы
Лиственница - одно из самых ценных и значительно недорогих видов вагонки. Вагонки из лиственницы имеют сходство с вагонкой из дуба, обладая такой же крепостью и устойчивостью к гниению.

Статьи

  • Строим из дерева
  • Из бруса
  • Постройка дома
  • Натяжной потолок
  • Кафель
  • Сантехнические работы
  • Арматура
  • Электромонтажные работы
  • Счетчики электроэнергии
  • Пускатели
  • Новости



  • Главная Новости

    Дистанционно управляемые реле HOOK

    Опубликовано: 03.09.2018

    видео Дистанционно управляемые реле HOOK

    How to use KR1204 : 12v RF 4-Channel 433Mhz wireless Remote Control Switch Module

    Дистанционно управляемые реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP ®

    Применение дистанционно управляемых реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP ® обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP ® выполнены в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP ® не ограничено. В базовую комплектацию моделей ВТ-84Р и BT -84 L входят реле HOOK - UP ® типа ВМ, а в базовую комплектацию модели BT -84 W - реле WAIT UP ®.


    Relay module for Arduino from Banggood / модуль реле для Ардуино

    Описание работы реле WAIT UP ®

    При запуске двигателя реле WAIT UP ® находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока управления по штатной проводке ав-том обиля реле WAIT UP ® остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.

    Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 с. Если автомобиль продолжает движение, то происходит повторный разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле WAIT UP ® снова принимает нормально замкнутое состояние. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется. Реле WAIT UP ® промаркированы одной белой полосой.

    Описание работы реле HOOK - UP ®

    Существуют пять типов дистанционно управляемых реле HOOK - UP ®: A , B , C , D и Z . Реле типа A , B , C и Z выполнены в корпусе автомобильного реле. Реле типа D имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108,2109,2110 и др.).

    Реле типа Z имеет нормально замкнутые контакты.

    Реле типа A отключают и включают блокировку по командам блока управления. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или дополнительных цепей.

    Реле типа B и D отключают и включают блокировку по командам блока управления. При включении блокировки блокируемая цепь в течение 15 с периодически разрывается и замыкается, после чего окончательно разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует неисправность автомобиля и позволяет перед окончательной блокировкой снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения. Рекомендуется использовать реле типа B для блокировки цепей питания топливного насоса.

    Реле типа C отключают блокировку по командам блока управления. Возврат реле в состояние блокировки происходит после снятия питания с реле на время более 5 с. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим.

    Реле типа Z при запуске двигателя в течение 6 с продолжает находиться в замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомобиля реле типа Z остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блокировки - происходит размыкание цепи блокировки. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следующий запуск двигателя повторяет всю процедуру сначала. Рекомендуется использовать для блокировки цепей зажигания

    Реле HOOK - UP ® всех типов, за исключением типа D , предназначены для блокировки цепей с током до 20 А.

    Буквенный индекс после типа реле (например, реле типа BN ) указывает на вариант исполнения реле. Реле с индексом " N " при подключении требуют соблюдения полярности на выводах 85 и 86 (см. раздел "Установка реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP®". Для реле с индексом "М" соблюдение полярности не требуется.

    Маркировка реле с индексом " N " имеет белый цвет, маркировка реле с индексом "М" имеет красный цвет. Реле типа A промаркированы двумя точками, реле типа B и D промаркированы одной точкой, реле типа C промаркированы тремя точками.

    Реле типа Z промаркированы двумя зелеными точками.

    Внимание!!! При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Фирма "Альтоника" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.

    Установка реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP ®

    Провод 24 блока управления - регистрация сигнала о включении зажигания, передача кода для управления реле HOOK - UP ® или реле WAIT UP®.

    Реле HOOK - UP ® типа Z и реле WAIT UP ®

    при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

    Внимание!!! Не допускается установка реле типа Z и реле WAIT UP® вместо штатного реле автомобиля, так как выводы 87-30 являются нормально замкнутыми.

    Реле HOOK - UP ® с индексом " N ":

    вывод 85 реле - питание (+12 В) реле, прием сигналов управления от блока управления; вывод 86 реле - "земляная" шина питания реле.

    Реле HOOK - UP ® с индексом "М":

    при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

    Некоторые особенности подключения

    Провод 24 блока управления подсоединяется к проводу, идущему от вывода 15/1 (зажигание включено) замка зажигания.

    При подключении и выборе места установки дистанционно управляемых реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP® необходимо, чтобы в цепи связи между проводом 24 блока управления и выводом приема сигналов управления реле HOOK - UP ® или реле WAIT UP® отсутствовали LC - или RC -фильтры и ее активное сопротивление не превышало 1,5 Ом.

    При включенном зажигании на выводе приема сигналов управления реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP® постоянно должно быть +12 В.

    Не допускается подключать реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP® к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В на выводе приема сигналов управления реле или "корпус" на выводе "земляной" шины питания реле будут временно пропадать.

    Если +12 В на вывод приема сигналов управления дистанционно управляемого реле поступает не непосредственно с контакта замка зажигания, а через какое-либо устройство (например, компьютер), то провод 24 блока управления должен быть подключен непосредственно к той же цепи, что и вывод приема сигналов управления реле.

    Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

    Внимание!!! Дистанционно управляемые реле HOOK - UP ® (за исключением типа D ) и реле WAIT UP® рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле.

    Ниже приведены схемы подключения дистанционно управляемых реле HOOK - UP ® и реле WAIT UP®.

    Блокировка стартера

    Блокировка стартера на приведенной схеме нарушает требование постоянного присутствия +12 В на выводе приема сигналов управления реле HOOK - UP ®, но такое подключение предотвращает включение стартера при работающем двигателе.

    Включение стартера должно производиться через 2 - 3 с после появления сигнала индикатора об опознавании "метки". При неудачном пуске выключите зажигание и повторите процедуру пуска сначала.

    Об особенностях включения стартера для данной схемы подключения необходимо предупредить владельца автомобиля.

    Если функция "Поддержка зажигания" не используется, то возможно подключение по следующей схеме.

    Для данной схемы подключения включение стартера должно производиться после опознавания "метки", но не так критично во времени, как для предыдущей схемы.

    Блокировка цепей, коммутирующих питание

    Блокировка гальванически развязанных цепей

    Блокировка цепей с большим током

    Программирование реле HOOK - UP ®

    В комплект поставки системы входит дистанционно управляемое ре­ле HOOK - UP ® или реле WAIT ОТ®, в которое код системы еще не запи­сан. Перед использованием реле необходимо произвести запись кода сис­темы в память реле. Для этого, после установки системы и реле HOOK ­ UP ® или реле WAIT ОТ® на автомобиль, внесите транспондер в зону опознавания и включите зажигание на 5 с не заводя двигатель. Код системы будет записан в память реле. Заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании реле.

    Количество реле, работающих в составе системы, не ограничено.

    После того, как код системы записан в реле, запись другого кода в реле невозможна. Для удаления ошибочно записанного в реле HOOK ­ UP ® или реле WAIT UP ® кода обращайтесь на фирму "Альтоника".

    Программирование системы

    Программирование системы проводится с помощью специальной ком­пьютерной программы SuperMac Version 84 P 1.04. Порядок записи инфор­мации в систему изложен в разделе "Программирование системы" Руко­водства пользователя.

    Программирование выходов системы

    Процедура программирования выходов системы описана в справоч­ном разделе программы SuperMac Version 84 P 1.04.

    Начальные (заводские) установки системы приведены в протоколе, прилагаемом к данным Рекомендациям. Протокол сформирован програм­мой SuperMac Version 84 P 1.04 при заводском программировании системы.

    Схемы оконечных цепей выходов системы

    Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-84P » Дистанционно управляемые реле HOOK - UP® WAIT UP®




      
    Copyright 2013 " ВагонкаСтрой ".
    Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена
    rss