Вагонка из лиственницы
Лиственница - одно из самых ценных и значительно недорогих видов вагонки. Вагонки из лиственницы имеют сходство с вагонкой из дуба, обладая такой же крепостью и устойчивостью к гниению.
г. Москва, Ленинградское шоссе, 37
e-mail: [email protected] |
||
Наши акции
Закажите вагонку сейчас и получите новую ножовку, лазерный метр или шуруповерт в подарок
|
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
|
Новости
Лучшие предложения
Вагонка из лиственницы
Статьи |
Типы опалубкиОпубликовано: 03.09.2018 На воднотранспортном строительстве применяют преимущественно разборно-переставную, скользящую и несъемную опалубку. Разборно-переставную опалубку собирают из отдельных щитов на месте укладки бетонной смеси и после достижения бетоном требуемой прочности снимают для повторного использования. Такая опалубка состоит из щитов (площадью от 12 до 40 м2), поддерживающих элементов и креплений и подразделяется на два вида — мелкощитовую (массой до 60 кг) и крупнощитовую (массой более 60 кг), устанавливаемую с помощью механизмов. Расчет ленточного фундамента под дом, арматуры и опалубки Мелкощитовая опалубка бывает деревянной, металлической, комбинированной и применяется преимущественно в промышленном и гражданском строительстве (фундаменты под колонны, стены, перекрытия и др.). Крупнощитовая опалубка представляет собой щиты больших размеров, в которых обшивка и поддерживающие ее ребра и прогоны объединены в одно целое. Иногда ее изготовляют в виде панелей, собранных из отдельных щитов. ТИПЫ ФУНДАМЕНТОВ Крупнощитовая опалубка находит широкое применение в воднотранспортном строительстве при бетонировании днищ и стен шлюзов, сухих доков, обыкновенных массивов, надводных монолитных надстроек молов, набережных, пирсов и др. Она имеет несколько разновидностей: с внутренним и наружным креплением, консольная деревянная и консольная с металлическим каркасом. Применимость той или иной разновидности устанавливают в проекте. Основными преимуществами деревянной разборно-переставной опалубки являются: дешевизна и достаточно большая оборачиваемость, поглощаемость воды из слоя бетона, прилегающего к опалубке, простота отепления ее в зимнее время путем устройства двойной обшивки с прокладкой толя и заполнения внутренней полости опилками. Похожие статьи
|
|
|
||
|
Copyright 2013 "
ВагонкаСтрой
".
Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена |